Сервисное обслуживание тепловых насосов, котлов, внутренних инженерных коммуникаций жилых домов и зданий.На базе Группы Компаний "TTIN GROUP - ТЕРМОТЕХ" создан и успешно работает авторизованный сервисный центр по ремонту, обслуживанию и поставке запасных частей для тепловых насосов Thermia и Danfoss, а также открыт авторизованный сервисный центр отопительного оборудования De Dietrich Thermique с правом осуществлять монтаж, пуско-наладочные работы, сервисное и гарантийное обслуживание отопительного оборудования.
Почему инженерным коммуникациям домов и зданий необходимо сервисное обслуживание? Гарантийное и послегарантийное обслуживание внутренних инженерных коммуникаций, в частности систем отопления и водоснабжения - это спокойная комфортная жизнь и уверенность в долгой надежной работе коммуникаций вашего дома, как и любого другого здания.Многие владельцы зданий и загородных домов считают излишним сервисное обслуживание. На самом деле, все системы требуют внимания и профилактики. Это залог их надежной и незаметной работы. Сервисное обслуживание, в данном случае не роскошь, а экономия. Профилактика всегда проще и дешевле ремонтных работ! Как часто необходимо проводить сервисное обслуживание для систем отопления и водоснабжения? На все системы, смонтированные компанией "ТермоТехнологии и Инновации" гарантийный срок работы составляет 2 года. В течение двух лет по вашей заявке по гарантии будут проведены замена и ремонт узлов и комплектующих, если это не связано с некорректным использованием систем или поломками в результате механических повреждений (саморемонт, пробивка труб, подключение приборов, не предусмотренных проектом). Доверяйте профессионалам! Если у вас уже есть действующие инженерные коммуникации и вы хотите доверить их обслуживание профессионалам - заключите комплексный договор на обслуживание системы отопления и водоснабжения с компанией "Термотех". Если в вашем доме или здании только закончился монтаж и подключение внутренних коммуникаций - заключите комплексный договор на обслуживание систем отопления и водоснабжения с нашей компанией.Заключение договора на сервисное обслуживание вовсе не означает того, что ваши системы неисправны или работают некорректно. Договор на комплексное обслуживание - это свидетельство дальновидности и заботы, то что отличает настоящего хозяина!
Перед заключением договора мы обязательно приедем и проведем диагностику внутренних коммуникаций вашего здания, составим план-график работ по техобслуживанию. В рамках договора сервисного обслуживания выполняются следующие виды работ: - плановые профилактические работы, необходимые для нормальной работы оборудования - работы по снижению вероятности аварии и выхода из строя оборудования в межсезонье - технический надзор и организация правильного содержания и эксплуатации оборудования заказчиком - техническая поддержка и консультирование заказчика в вопросах эксплуатации систем - выезд на аварии - выезд по запросу заказчика Все вопросы по гарантийному и послегарантийному (сервисному) обслуживанию внутренних инженерных коммуникаций Вы можете задать нашим менеджерам. Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы! |
|